
Интересен тот факт, что любой автопроизводитель выводя новую модель своего автомобиля на российский рынок тщательно изучает его работу в конкретных условиях. В случае России почти каждый автопроизводитель значительно усиливает подвеску автомобиля, при возможности увеличивается клиренс стандарной модели, применяются сайлентблоки способные выдерживать более интенсивные нагрузки, некоторые изменяют модификацию амортизаторов и многое другое. Но мы просто уверены в том, что ни один из автопроизводителей ни учитывают тот период времени? когда оттепели сменяются морозами и обратно, по всей видимости, считая данное явление аномалией.
Но мы, жители Екатеринбурга и Урала и резкая смена погодных условий для нас не диковинка, а вполне себе обыденное явление. И часто в войну против подвески наших автомобилей включаются наши любимые коммунальные службы, по все видимости они единственные для кого каждый раз выпавший снег или ливниевые дожди или появление гололеда на улицах города является неожиданностью, так как постоянно не хватает техники и последстве погодных явлений устраняется ни день ни два, а неделями. Весь этот промежуток времени старательно убивают подвеску своих автомобилей, при этом старательно оплачивая подорожные налоги. И соответсвенно все это не проходит бесследно и подвеска часто выходит из строя и требует диагностики, а также последующего ремонта ходовой части. Казалось бы, но производители же готовили автомобили к плохим дорожным условиям почему же подвеска так быстро выходит из строя? Да потому, что к военным действиям с комунальными службами подготовиться наверное просто не возможно, так как на отрезке дороги в 5-10 км вы легко можете встретиться с непроходимыми валунами от дорожной техники, полосами движения зауженными в 1,5-2 раза, снежними колеями, непроходимой кашей из снега и льда и многое другое. Многие из этих явлений любой здравый автопроизводитель назвал бы аномалией и запретил экплуатировать их автомобили, но мы же покупаем автомобили, чтобы на них ездить. И мы ездим, да ездим платим налоги и ремонтируем подвеку своего автомобиля за свой счет.
Хотя ремонтом ходовой части автомобиля эти военные действия конечно же не заканчиваются, многие вылазки на дороги в эти промежутки времени заканчиваются необходимостью большого или малого кузовного ремонта. Оторванные или порванные бампера в эти моменты можно вообще не считать так как порой это становится обыденным явлением, особенно для автомобилей с небольшим клиренсом. Но против льда припорошенного небольшим количеством снега средств борьбы почти нет, любая даже самая хорошая резина в эти моменты может отказаться работать и как следствие серьезное ДТП и необходимость проведения уже серьезного кузовного ремонта.
Но мы уральцы и в отличие от наших коммунальных служб, наши автомюбители выезжая на дорогу готовы буквально ко всему!! Поэтому мы ездим, ездили и будем ездить и никто нас не сломит!!!
А по вопросам ремонта ходовой части и кузовного ремонта вы всегда можеле обратиться в АвтоТехЦентр Вин Моторс по адресу:
г. Екатеринбург ул. Комсомольская 73, либо по телефонам
+ 7 (343) 328-57-33 и + 7 (343) 243-66-57